Обращение
Ольга Андреевна, директор:
"Наша задача заключается в том, чтобы каждый человек, оказавшийся в трудной жизненной ситуации, имел возможности в её преодолении и знал где ему искать поддержку и помощь."
Баннерная сеть

Социальные работники Уйского района проводят профилактику мошенничества среди пожилых граждан, состоящих на обслуживании. Жертвой мошенников может стать кто угодно, но самые уязвимые — пожилые люди. Им не хватает общения, они не всегда владеют современными технологиями и не могут сразу попросить о помощи. А еще они доверчивы и открыты к посторонним — этим мошенники и пользуются. В результате мошенникам удается расположить к себе человека и без труда выведать у него персональные данные или убедить оформить кредит.
«Обеспечение безопасности пожилых граждан – одна из главных задач, стоящих перед государственными органами, Уйский комплексный центр социального обслуживания населения не является исключением. К сожалению мошенники придумывают всё новые и новые способы обмана пожилых людей, поэтому сотрудники отделения социального обслуживания на дому регулярно осуществляют профилактику мошенничества среди граждан, состоящих на обслуживании. Вручаем памятки по различным видам мошенничества, зачитываем, объясняем, в общем делаем всё возможное, чтобы наши подопечные были бдительны.» - комментирует заведующий отделением социального обслуживания на дому Татьяна Маслова.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.