Обращение
Ольга Андреевна, директор:
"Наша задача заключается в том, чтобы каждый человек, оказавшийся в трудной жизненной ситуации, имел возможности в её преодолении и знал где ему искать поддержку и помощь."
Баннерная сеть

В соответствии со стандартами социального обслуживания населения специалисты по социальной работе отделения социального обслуживания на дому осуществляют контроль качества предоставления социальный услуг гражданам, состоящим на социальном обслуживании. Контроль качества социальных услуг заключается в проверке полноты, своевременности предоставления этих услуг, а также их результативности, определяющей степень решения материальных или финансовых проблем клиента или определяющей степень повышения физического, морально-психического состояния клиента, решения его бытовых, правовых и других проблем.
Важной частью контроля качества предоставляемых услуг является предоставление социальных услуг в соответствии с договорами на социальное обслуживание, заключенными между клиентом и организацией предоставляющей социальные услуги. Работа учреждения в области качества услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд клиента, непрерывное повышение качества услуг и эффективности социальной адаптации граждан.
«В ходе проверки качества предоставления услуг специалисты по социальной работе осуществляют консультирование по вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание, пенсионное обеспечение и предоставление социальных выплат, а также содействие в осуществлении мер социальной поддержки, установленных законодательством. Кроме этого качество предоставляемых услуг влияет на стимулирующие выплаты оплаты труда социальных работников, поэтому контроль качества социальных услуг является неотъемлемой частью социального обслуживания» - комментирует заведующий отделением социального обслуживания на дому Татьяна Маслова.